Вопреки большому выбору размещения в таком важном и растущем сегменте рынка, как indoor, долгое время не отслеживалась на регулярной основе. Во-первых, помещения, где размещены Indoor-конструкции, обычно удалены друг от друга, в отличие от тех же щитов, которые располагаются на одном шоссе и которые можно отслеживать по порядку. Также Indoor носители обычно разного формата, не такие, как, например, в наружной рекламе, где есть несколько стандартных размеров. Кроме того, большинство помещений, где размещены indoor-конструкции, требуют разрешения на фотосъемку на территории.
Понимая необходимость мониторинга indoor, в 2014 году рекламное агентство Ambitica создало собственную базу мониторинга indoor. Раз в месяц сотрудники агентства посещают крупнейшие торговые центры Москвы и регионов и заносят информацию о размещении рекламы на этих площадках в систему на своем официальном сайте.
Авторизоваться в системе может любой пользователь бесплатно до конца 2021 года. Всем зарегистрировавшимся будет доступен поиск информации по нескольким параметрам: период и география размещения, бренд и категория рекламодателя, ориентировочная стоимость. Также платформа позволяет посмотреть фотографии рекламных размещений и сформировать отчеты в формате PDF и Excel. Базу можно использовать как отличный инструмент для отслеживания активности конкурентов.
В 2020 году Ambitica расширило географию мониторинга и сейчас она охватывает Москву, Санкт–Петербург и Казань. Для решения этой задачи агентство нашло оригинальное решение. Авторизованные на сайте пользователи могут загружать информацию о рекламных размещениях в indoor в любом регионе страны. Достаточно сфотографировать размещение, загрузить снимок в базу и заполнить небольшую анкету с параметрами размещения. Данные проходят модерацию, после чего выгружаются в систему. Пользователь, загрузивший корректные данные, получает на свой аккаунт баллы. Накопив достаточное количество баллов, их можно будет обменивать на подарки. Эта новая система позволит значительно расширить покрытие и получать данные даже из дальних регионов, недоступных для агентства ранее.