Старт исследования стоимости креативных услуг рекламных агентств

7 Сентябрь 2021

Проект станет важнейшим ориентиром на рынке и позволит оценить стоимость креативных услуг в рекламной индустрии в России. В том числе – узнать о цене создания креативной стратегии и разработки позиционирования бренда.

Исследование ежегодно проводится комитетом Креативных агентств АКАР, и в этом году была актуализирована его методология:

  1. Дали определения некоторым понятиям, чтобы все игроки рынка считывали ту или иную услугу одинаково.
  2. Решили отказаться от такого понятия как «креативная идея в digital», потому что digital среда сама по себе не определяет стоимость креативной услуги, стоимость определяет количество разрабатываемых носителей и форматов.
  3. Разделили креативные услуги на стратегические и тактические.
  4. Для тактических рекламных кампаний мы решили показать стоимость разработки креативной идеи для наиболее часто запрашиваемых форматов.
  5. Добавили как креативную услугу “Участие в креативном тендере”, поскольку проведение платных креативных тендеров для рынка уже стало нормой.
Исследование проводится анонимно, и данные по стоимости услуг будут доступны только Исследовательскому Центру АКАР.
 

Заполнить анкету

Сбор заявок на участие продлится до 17 сентября.

Если вы заинтересованы в проектах комитета Креативных агентств АКАР и хотите принять участие в его деятельности, пишите Андрею Иванушко, менеджеру проектов АКАР: iva@akarussia.ru