НРФ’5 представляет широкую повестку OOH-саммита

22 Сентябрь 2021

Обсуждение развития наружной рекламы состоится 23 сентября в рамках первого дня деловой программы Национального рекламного форума

Мероприятие в 12.00 откроет видеоприветствие  президента Всемирной Организации по наружной рекламе (ФЕППИ) Тома Годдарда (TomGoddard). Амбассадор ФЕППИ в России Евгения Баранова представит тренды и ожидания мирового рынка ООН. 

В этом году OOH-саммит включает в себя большой блок секций и панельных дискуссий: 

Сессия №1 «Тренды регулирования рынка»

Начало – 12:15

Модератор: Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управление по информационной политике Московской области

Дискуссия будет посвящена законотворческим инициативам индустрии, среди которых: 

  • увеличение срока действия договоров, 
  • предоставление компенсационных мест, 
  • обеспечение мер государственной поддержки в условиях чрезвычайных ситуаций, а также другие актуальные для рынка ООН в России темы. 

В сессии примут участие руководители индустриальных специализированных ассоциаций, представители государственных и муниципальных органов власти и юристы, принимающие непосредственное участие в проработке законодательных инициатив. К участию в дискуссии приглашены представители ФАС России.

Сессия №2 «Исследования OOH-рынка»

Начало – 13:05 

  • Первый блок: обзор рынка ООН представят ведущие операторы рынка – Russ Outdoor и Gallery. Обсуждение пройдет в формате вопросов «А правда ли что…?»

  • Второй блок: измерения в наружной рекламе. Модерировать дискуссию будет исследовательская компания Mediascope, а среди спикеров – представители рекламных агентств и рекламодателей
  • Завершит работу сессии презентация нового индустриального исследовательского продукта «Мониторинг DOOH» от представителей Admetrix и Mediascope

Участники НРФ узнают первые данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций и методику проведения исследования. 

Сессия №3 «Как наружная реклама помогает продвигать покупателя по маркетинговой воронке

Начало – 14:10 

Модератор: Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

Участники дискуссии обсудят, как можно максимально эффективно использовать наружную рекламу как медиа на разных этапах продвижения товаров и услуг на рынке, а также, чем руководствуются бренды, выбирая канал наружной рекламы. 

Сессия №4 «Продукты и технологии в DOOH»

Начало – 14:55

Модератор: Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery

Приглашенные эксперты расскажут, почему интернет-площадки поверили в DOOH и по каким причинам агентства начали запускать programmatic. 

Ключевые направления дискуссии: 

  • DOOH для SMB
  • Новый продукт в myTarget
  • Programmatic-платформы как новый способ баинга
  • Продукты и возможности DOOH

Завершит масштабную работу Саммита презентация эффективных и интересных кейсов в ООН

Национальный рекламный форум пройдет с соблюдением правил COVID-free. Для участия в OOH-саммите необходимо иметь QR-код или отрицательный ПЦР-тест.

Сайт мероприятия и регистрация: https://advertisingforum.ru/