АКАР и IAB Russia на форуме «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация»

15 Октябрь 2021

18 и 20 октября эксперты АКАР и IAB Russia выступят на форуме «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация», который состоится в рамках международной выставки «Реклама-2021». Представители рекламного бизнес-сообщества обсудят перспективы развития рынка страны.

Участники мирового и российского рынка уделяют все больше внимания социальным коммуникациям и решению значимых проблем общества. Социальная ответственность становится неотъемлемой частью деятельности ведущих компаний и долгосрочной эффективной инвестицией в бренд. Особенности и ключевые изменения в сфере социальных коммуникаций эксперты обсудят на выездном совместном заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Заседание откроет деловую программу форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация» 18 октября.

Модератором дискуссии выступит Сергей Пискарев, Президент АКАР, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, и Елена Тополева-Солдунова, Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, Руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.

Практики индустрии сходятся во мнении, что реклама напрямую влияет на успешность бизнеса, формирует спрос и стимулирует конкуренцию, и поэтому является движущей силой торговли и экономики. Центральным событием деловой программы первого дня форума станет стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», посвященная роли медиакоммуникационной отрасли в экономике России.

Спикеры поговорят на актуальные темы:

  • Экономика коммуникаций, коммуникации экономики
  • Тренды коммуникаций цифровой экономики
  • Креативные индустрии как новый источник экономического роста
  • Роль брендов в современной экономике
  • Тренды коммуникаций в социальной экономике

Модераторы сессии:

  • Валентин Смоляков, первый Вице-президент и исполнительный директор АКАР
  • Елена Решетова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР

Спикеры сессии:

  • Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (Русбренд)
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), член совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA), член Экспертного совета АКИ (рабочие группы «Дизайн», «Реклама»)
  • Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia)
  • Владимир Губернаторов, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр»
  • Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ
  • Сергей Дубков, сопредседатель Комитета наружной рекламы АКАР, президент Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК)
  • Сергей Пискарев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Дискуссионные панели по отраслям рынка станут отражением динамики развития рекламной индустрии и источником эффективных решений в динамично меняющемся мире.

Как технологии меняют медиаконтент?

Когда-то развитие технологий привело к созданию блокбастера «Матрица», сейчас с помощью инноваций можно снять художественный фильм на настоящей космической станции. Технический прогресс ведет к тому, что современные бренды пересматривают привычные подходы к созданию контента и осваивают новые форматы, чтобы удивить потребителя. Что сейчас происходит в индустрии технологий и как они меняют нашу жизнь? Как использовать технологические новинки и не допустить ошибок? На эти вопросы ответят спикеры дискуссионной панели «Как технологии меняют медиаконтент».

Модератор:
Регина Юркина, заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), генеральный директор конкурса «МедиаБренд»

Спикеры:

  • Александр Скрябин, режиссёр, заместитель директора дирекции креативных разработок RT
  • Василий Резниченко, директор по эфирному продвижению РЕН ТВ
  • Екатерина Кириллова, заместитель начальника управления продюсирования, Пятый канал
  • Константин Харитонов, сооснователь Системы управления проектами CEREBRO

Автоматизация бизнес-процессов в наружной рекламе

Сегодня в рекламной индустрии активно формируется инфраструктура для автоматизации транзакций в наружной рекламе. Например, Trading Desks, DSP, SSP, CMS. При этом в коммуникации между участниками рынка по-прежнему чаще всего используются электронная почта и Excel.

На панели «Автоматизация бизнес-процессов в наружной рекламе» эксперты обсудят, нужна ли автоматизация индустрии и кто в этом может быть заинтересован, а также кто готов или должен за это платить?

Модератор:
Илья Чередин, генеральный директор компании «Рекламные технологии»

Спикеры:

  • Алексей Петров, City Screen SSP, директор по развитию
  • Вячеслав Ивакин, Posterscope, руководитель направления OOH инноваций
  • Дмитрий Белоус, Omni 360, директор по развитию продуктов
  • Марина Сурыгина, Gallery, директор департамента стратегии и маркетинга
  • Сергей Наумов, Russ Outdoor, директор по маркетингу
  • Сергей Панкин, СберМаркетинг, руководитель отдела медиазакупок

Коммуникационные инструменты продвижения территорий

Продвижение территорий — важное и востребованное направление как на российском, так и на мировом рынке. Формирование имиджа, престижа региона и повышение его привлекательности создают условия для привлечения новых инвестиций, роста экономики и улучшения качества жизни населения. Для каких аудиторий и какие инструменты продвижения территорий работают лучше всего? Как использовать нестандартные медиа, деловые коммуникации и тактические решения для продвижения территорий?

На этих вопросах сосредоточатся спикеры в рамках дискуссии «Коммуникационные инструменты продвижения территорий».

Модератор:
Борис Григорьев, вице-президент АКАР, генеральный директор Generation Brand & Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа».

Спикеры:

  • Анна Луканина, эксперт АКАР, управляющий партнер Depot branding agency, президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), член совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA), член Экспертного совета АКИ (рабочие группы «Дизайн», «Реклама»)
  • Борис Григорьев, вице-президент АКАР, генеральный директор Generation Brand & Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа».
  • Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ
  • Елена Андреева, заместитель генерального директора Коммуникационной группы ЛБЛ
  • Сагид Заремуков, директор Национального конгресс-бюро

Мерч-24/7. Почему «мерч» оказался в лидерах последних трендов?

«Мерч» — популярное современное слово, но каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Иногда это одежда с принтами популярных героев, иногда — корпоративные подарки или одежда промоутеров и призы покупателям. В рамках профильной панели эксперты попробуют разобраться, что такое мерч, почему о нем все говорят и как он стал неотъемлемым инструментом коммерческих коммуникаций.

Модератор:
Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, основатель «Альтер Эго Промоушн»

Среди подтвержденных спикеров:

  • Владимир Вайнер, директор Фонда Медиапроектов Gladway и Фабрики позитивных изменений
  • Максим Садовников, руководитель отдела продаж ПБК ЦСК
  • Пикус Сергей, управляющий партнер illancommunications
  • Юрий Слуцкий, генеральный директор ГК Оазис

Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Мероприятие пройдет при поддержке: Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Подробнее с программой форума можно ознакомиться здесь:https://www.reklama-expo.ru/ru/events/

Чтобы получить бесплатный билет на форум, необходимо пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте: https://www.reklama-expo.ru