Принять участие в конкурсе можно до 20 октября
Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в 4 группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах.
В этом году жюри конкурса оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе!
Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность digital-инструментов в решении некоммерческих задач.
Участие в MIXX Russia — это плюс в копилку профессионального и карьерного развития. Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером digital-рынка, а недавно разработанные подкатегории social media for non-profit и creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы
Владилен Ситников, председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, партнер Possible Group Moscow;
Ирина Краснокутская, Digital-директор Градиент;
Дмитрий Втулкин, креативный директор направления Инновационных решений VK Group;
Алексей Илюхин, креативный директор СберМаркетинг;
Сергей Бузилов, Head of Digital Projects AliExpress;
Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia;
Алексей Белоусов, Head of PR Delivery Club;
Екатерина Ширшова, Digital Director PHD Russia;
Олег Пальчинский, Founder & Creative Director, Kitchen;
Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica;
Александра Новошатская, креативный директор Яндекс (студия "7.47”);
Константин Кириллов, Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).
MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных digital-инструментов на основе общемировых трендов. Так, уже второй год подряд, участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента.
Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Подробности участия в конкурсе: https://mixxrussia.ru
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Официальный партнер: Instagram
Mobile-партнер: Hyper AdTech
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Информационные и отраслевые партнеры: Ассоциация ARDA, Digital Report, GlobalCIO, .it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.
Последние публикации раздела