Стартовал самый масштабный в истории проекта поток АКАР Практикум

13 Ноябрь 2021

На 9-м потоке АКАР Практикум обучается 80 человек. Это специалисты по маркетингу и PR из компаний и рекламных агентств Екатеринбурга и других городов УрФО, студенты профильных направлений Уральского федерального университета.

Программа включает изучение ключевых направлений в рекламе и маркетинге по шести направлениям: стратегия, креатив, традиционные медиа, digital, event, продажи и сопровождение клиентов. Курс рассчитан на три месяца и состоит из 30 лекций от специалистов рекламной индустрии, а также практического блока по разработке маркетинговой стратегии по реальному клиентскому брифу. Под руководством кураторов — топ менеджеров агентств студенты будут поделены на команды, каждая из которых представит свой проект рекламной кампании в качестве выпускной работы.

АКАР Практикум проходит в режиме офлайн в медиацентре УрФУ и онлайн — на площадке Zoom. Гибридный формат курса позволяет соблюсти все рекомендации по противодействию коронавирусной инфекции и дает возможность получать актуальные знания студентам, живущим за пределами Екатеринбурга.

АКАР Практикум — совместный проект АКАР Урал и УрФУ, который проводится с 2017 года. Набор проходит дважды в год весной и осенью. При подготовке каждого потока программа дополняется и актуализируется в соответствии с новыми трендами рекламной индустрии.

Выпускниками Практикума стали уже более 400 человек. Курс помогает получить актуальные знания и практические навыки о рекламе и маркетинге, определиться с профессиональной специализацией, пройти стажировку и устроиться на работу в ведущие агентства и компании Урала.

 


Комментарии