Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

18 Ноябрь 2021

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Best Integrated Campaign

SILVER

КБ-12 – Да, мне больше всех надо!

BRONZE

  • emg – Ultra-успешный запуск
  • Humanz – Откройте мир глазами ребенка
  • ARK CONNECT – Большие игры со вкусом
  • Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Digital/Social Media Campaign

SILVER

Re:evolution – Сноходцы
   

BRONZE

emg – Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима    
 

Best Insight/Strategy

SILVER

  • Action – Простые рецепты добрых дел
  • КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
  • GREAT – Переработка просроченных виз

BRONZE

Seven – Агуша. Истории для прогулки
 

Best Use of Sport/Cyber Sport

SILVER

Electronic Mushroom – Adrenaline Cyber League
 

BRONZE

Octagon – «Талисмания КХЛ»  

Best Innovation & Technology Activation

GOLD

Action – Continental IceContact: «Зимняя революция – первый беспилотный тест-драйв шин»

Best Use of Media Tool

SILVER

Goose Gaming – AXE Collision Games

Best Trade Marketing Campaign

GOLD

Seven – Агуша. Истории для прогулки 

Best Retail Environment Activation

GOLD

Louder – Stan Smith, Forever

SILVER

  • Action – AI-сэмплинг Milka Sensations
  • PromoSpace – Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке 

Best B2B Campaign

GOLD

Deep – creative agency – Виртуальный автопарк 

BRONZE

  • Creative People – Города для профи
  • Цифра – Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽

Best Event Integration

BRONZE

emg – Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн

Best Use of Packaging

GOLD

Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Use of Incentive

SILVER

  • BALAGAN – ДРОП
  • Seven – Агуша. Истории для прогулки

BRONZE

DPG Russia – 10-летие Додо

Best B2B Event

BRONZE

PromoSpace – X.O Lounge_150 лет Hennessy

Best B2C Event

SILVER

Eventum Premo – Audi CirQ3

BRONZE

  • Коммуникационное агентство Р.И.М. – Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей – 1 миллион историй
  • Redday – Cat Fest Royal Canin 2020

Best PR Campaign

SILVER

  • emg – Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло
  • Коммуникационное агентство Р.И.М. – Обувь из жвачки – твой шаг вперёд в борьбе с отходами

BRONZE

  • BALAGAN – ДРОП
  • DPG Russia – 10-летие Додо

Best Creative Campaign

GOLD

Sorry, Guys. Media – Переработай это

SILVER

КБ-12 – Да, мне больше всех надо!

BRONZE

  • DPG Russia – 10-летие Додо
  • GREAT – УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR

Best Sponsorship Campaign

GOLD

GREAT – Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой

SILVER

emg – Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

Best Collaboration Campaign

GOLD

КБ-12 – «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

BRONZE

BALAGAN – ДРОП

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

GOLD

emg – Dolphin – Eternal stream

SILVER

Action – N23. Аромат, основанный на реальных событиях      

BRONZE

  • emg – Мир без врачей
  • GREAT – Голоса улиц

Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!

Дмитро Хмелевский, CEO ADV Experience, Председатель блока Digital: 

“Появление нового конкурса – это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии”.

Артем Минасян, Коммерческий директор Eventum premo & Deep, Председатель блока Marketing Services:
“Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно”.

Алексей Лейбович, Креативный директор КГ Seven, Председатель блока Creative/Collaboration: 
«В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».

Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.


Организаторы: РАМУ, ЦРБК
Индустриальные партнеры: АКАР, IAB Russia, индустриальный контент-портал ADPASS, АМА, НАОМ, АКОС, АТМ
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Стратегический digital-партнер: Mail.ru
Информационные партнеры: Rambler&Co, Intercom Media, Event Live, Комсомольская Правда, CMS magazine, AdWillad, Телеграм-канал "Как сохранить клиента", Телеграм-канал "Маркетинг и реклама", +1 Платформа
Книжный партнер: Альпина Паблишер
При поддержке: АКМР, REPA.