Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00
Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками.
В рамках первого блока при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе.
Модератор: Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Спикеры:
Эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?
Модераторы: Ксения Болецкая, независимый эксперт и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad
Спикеры:
В заключительном блоке онлайн-конференции эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса расскажут, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год.
Спикеры:
Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».
Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции: https://www.plus.advertisingforum.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Партнеры: Коммуникационная группа АДВ, Mediacom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Информационные партнеры — Мир 24, Российская газета, Marketing Tech, T4S.Tech, Technovery, Берза, Digital Report, ТТЦ Останкино, Sputnik24.tv, Bidvol
Последние публикации раздела