MIXX Russia Awards 2021: победители конкурса

3 Декабрь 2021
Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia. В этом году церемония награждения состоялась в офлайн-формате впервые после локдауна.
 

MIXX Russia Awards признает и отмечает эффективные практики в сфере digital на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.

Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях, среди них: 16 — золотых, 24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также были определены 3 Гран-при конкурса.

В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций. Экспертизу формируют ключевые представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web и продакшн-студий.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia и жюри MIXX Russia Awards: «В этом году конкурс получил рекордное количество заявок — 260. Для нас, как организаторов, это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлеченность и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надежных партнеров».

ПОБЕДИТЕЛИ MIXX RUSSIA AWARDS 2021

Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS  

CAUSE CAMPAIGNS

Anti-crisis Campaign
 
GRAND PRIX
  • РА «Восход» & Фестиваль Ural Music Night - ANTYfest   
Non-profit Campaign
 
SILVER
  • Adventum & Благотворительный Фонд Константина Хабенского - #побудьсомной
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД
BRONZE
 
  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Havas Media & Пятёрочка - Вернувшиеся
Social Responsibility
 
SILVER
  • Nectarin & Burger King - Ничевоппер
BRONZE
  • Initiative & Unilever Rus / Dove - Dove #ПокажитеНас 2020
  • McCann Erickson & «Мултон» / «Добрый»- Растим Добро Вместе
  • Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex - SOS кнопка
  • РА «Восход» & Банк Точка - Скажи это делом
  • Havas Media & Пятёрочка - Вернувшиеся
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
 
Media Strategy
 
GOLD
  • Tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077
BRONZE
  • Re:evolution & Pringles - Pringles - Сноходцы
Performance Campaign
 
BRONZE
  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства        
Awareness Campaign
 
BRONZE
  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR
Cross-platform Campaign
 
BRONZE
  • Players & Danone / Nutricia / NutriClub - Вместе с родителями: социальный проект помощи молодым родителям
Mobile Campaign
 
BRONZE
  • Blacklight & AliExpress Россия - Перезапуск AliExpress Live 
WEB-SITES
 
Web-site. Mini
 
SILVER
  • SLD agency & Ситимобил - Код Затмения / Двухминутный сайт
BRONZE
  • RT Creative Lab - Бесконечное Письмо: Веб-версия
Web-site. Platform
 
BRONZE
  • Onpoint.ru & Medpoint - Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов
SOCIAL MEDIA
 
Social Media Campaign
 
GOLD
  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR 
SILVER
  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняемвзгляды
  • Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex - SOS кнопка
BRONZE
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом

Группа категорий TOOLS AND CRAFT

INNOVATIONS
AR/VR
 
GOLD
  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR
New media
 
BRONZE
  • Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games
WEB-SITES
 
Home/Welcome Page
 
SILVER
  • Proximity & «Заречье-девелопмент» - Деловой квартал «Сколково парк»
Web-site for Non-profit
 
BRONZE
  • RT Creative Lab - Бесконечное Письмо: Веб-версия
UX
 
BRONZE
  • ONY Agency & Gulliver Market - Интернет-магазин Gulliver Market
MOBILE APPS
 
Mobile App for Non-profit
 
GOLD
  • ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow & Проект «ПОМОЩЬ» - «Помощь» — первое в мире мобильное приложение прозрачной и адресной помощи
SOCIAL MEDIA
 
Promotions & Contests
 
GOLD
  • Tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077
BRONZE
  • Possible Group & WINK / Ростелеком - One Big WINk
Influencer marketing
 
SILVER
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом
BRONZE
  • Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games
User Generated Content
 
SILVER
  • Molinos & Sodamakeup - Как мы хакнули TikTok на карантине
Social Media for Non-profit
 
SILVER
  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД

Группа категорий BEST USE OF TOOLS 

CONTENT
 
Best Use of Content for Non-profit
 
GRAND PRIX
  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
GOLD
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД
Best Use of Content Partnership
 
GOLD
  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства
BRONZE
  • Possible Group & WINK / Ростелеком - One Big WINk
Best Use of Branded Content
 
GOLD
  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняем взгляды
SILVER
  • Mosaic Media & МТС Live XR - МТС
  • Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games
BRONZE
  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства
  • Dr. JUNG & Kia Motors Russia - KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
  • tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077
  • Blacklight & AliExpress Россия - Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
  • SOCIALIST & Aura - Трогать безопасно
  • SLAVA & Google - Год в поиске
  • Hate Agency & Сбер - Сбер.Труд.Чай
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом
Best Use of Native Advertising

SILVER
  • HypeFactory & Ситимобил - Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу "Внутри Лапенко" (Таксист, 2 сезон)
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом
BRONZE
  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства
  • Dr. JUNG & Kia Motors Russia - KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
TECH TOOLS
 
Best Use of Tech Tools for Non-profit
 
GOLD
  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
Best Use of Data
 
SILVER
  • Столото - Data-Driven Marketing
BRONZE
  • OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК - Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
Best Use of O2O
 
BRONZE
  • OMD Optimum Media & Nissan - Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan
  • Торговая сеть «Перекрёсток» - Обратная связь
Best Use of Technology
 
BRONZE
  • Re:evolution & Pringles - Pringles - Сноходцы
CREATIVE TOOLS
 
Best Use of Creative Tools for Non-profit
 
GOLD
  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
SILVER
  • GREAT & Ночлежка - Голосаулиц
Best Use of Digital Video Advertising
 
GOLD
  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняем взгляды
  • Zebra Hero & KION - Француз
SILVER
  • КБ-12 & Adrenaline Rush - Да, мне больше всех надо!
BRONZE
  • Wavemaker / GroupM - Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits
Best Use of Digital Audio Advertising
 
BRONZE
  • GREAT & Утконос ОНЛАЙН - УТКОНОС ИТОИСЁНОС
Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
 
BRONZE
  • Mosaic Media & МТС - МТС 27 лет

Группа категорий ADTECH

MARKETING & BRAND MANAGEMENT
Ecosystem creation
 
GRAND PRIX
  • OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК - Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
SILVER
  • Motion Logic & Burger King - Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг
BRONZE
  • OMD Optimum Media & Renault - Adtech-экосистема Renault
  • Кофемания - Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital
AdTech Campaign
 
GOLD
  • Столото - Data-Driven Marketing
SILVER
  • WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress - Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
  • ADMON & М.Видео - Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
AdTech Test & Learn Campaign
 
SILVER
  • ADMON & Альфа-Банк - CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз
  • AstraLab & Samsung - Вовлечение пользователей и построение знания о бренда при помощи технологичного мобильного формата
AdTech Innovation
 
SILVER
  • WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress - Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
BRONZE
  • Рекламное агентство «Пикчер» & «Газпром нефть» - Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена

TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES

Breakthrough of the Year
  • KB-12 Martech Hub
Man of the year
  • Столото - Альберт Усманов
Team of the Year
  • OMD MarTech

Важным апгрейдом конкурса стала интеграция дополнительной группы категорий, направленная на поиск новых рекламных технологий.

Сергей Ефимов, председатель группы категорий AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: «Категория номинаций AdTech в этом году введена в программу конкурса впервые. Мы очень рады тому, что в рамках этой совершенно новой дисциплины получили достаточно большое число заявок - жюри оценивало 25 работ, поданных как в проектные и корпоративные, так и в персональные номинации. Уровень работ оказался достаточно высоким - половина работ поданных в различные номинации категории AdTech прошли в шорт-лист, а также одна работа получила Гран-при конкурса, чему мы очень рады, так как это говорит о прекрасном уровне экспертизы индустрии в этой пока еще молодой области деятельности. Мы благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей с заслуженной наградой, а также готовы декларировать, что в следующем году будем расширять количество блоков номинаций в рамках AdTech и стимулировать индустриальное развитие лидеров этой отрасли».

Конкурсный сезон прошел в шестой раз. Участие в MIXX Russia Awards — это уникальный опыт и возможность заявить о себе в индустриальном сообществе экспертов IAB Russia.

Официальный сайт: https://mixxrussia.ru/

О конкурсе: MIXX Russia Awards утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. С 2018 года MIXX Russia Awards входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital.


Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК
Стратегический партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Официальный партнер: Instagram
Mobile-партнер: Hyper AdTech
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Digital-партнер: VK Group
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.ru
Генеральное информационное агентство: ТАСС