АКАР, IAB Russia и «Русбренд» начинают разработку рекомендаций для адаптации игроков рекламного рынка к эпохе cookieless

1 Февраль 2022

Ассоциации АКАР, IAB Russia и «Русбренд» сформировали экспертную группу для первого этапа разработки индустриальных рекомендаций по переходу российского сегмента digital-коммуникаций в новую технологическую реальность без 3rd party cookies. В группу вошли представители крупных рекламных агентств, технологических гигантов и IT-компаний, работающих с большими данными.

Отказ Google от поддержки сторонних cookies стимулировал игроков мировой рекламной индустрии пересмотреть свои медиастратегии и искать альтернативные способы трекинга пользователей. Представители экспертной группы АКАР, IAB Russia и «Русбренд» возьмутся за поиск и систематизацию доступных решений, которые помогут сохранить эффективность работы участников рынка в условиях отсутствия привычных инструментов. 
 
В экспертную группу для первого этапа по сбору, фильтрации и систематизации доступных на рынке решений по адаптации к cookieless-реальности вошли: 
  • Аборонова Мария, Business Transformation Director, MediaCom Moscow
  • Афанасьев Александр, Partner&Founder, AdSpend
  • Воротников Андрей, Директор по продажам, Платформа больших данных
  • Гетманов Михаил, Основатель AlfaDart
  • Папков Александр, Вице-президент IAB Russia, Директор по технологиям Media Direction Group
  • Федорченко Анжела, Вице-президент IAB Russia, Генеральный директор Weborama Russia
  • Федосеев Дмитрий, CEO, Hybrid Russia
  • Шатаев Александр, директор по рекламным продуктам и инновациям VK

На втором этапе работы будет сформирована расширенная группа экспертов, в рамках которой состоится обсуждение и анализ рекомендаций по замене 3rd party cookies.

По всем вопросам обращаться к проектному менеджеру Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru