1 Февраль 2022
Ассоциации АКАР, IAB Russia и «Русбренд» сформировали экспертную группу для первого этапа разработки индустриальных рекомендаций по переходу российского сегмента digital-коммуникаций в новую технологическую реальность без 3rd party cookies. В группу вошли представители крупных рекламных агентств, технологических гигантов и IT-компаний, работающих с большими данными.
Отказ Google от поддержки сторонних cookies стимулировал игроков мировой рекламной индустрии пересмотреть свои медиастратегии и искать альтернативные способы трекинга пользователей. Представители экспертной группы АКАР, IAB Russia и «Русбренд» возьмутся за поиск и систематизацию доступных решений, которые помогут сохранить эффективность работы участников рынка в условиях отсутствия привычных инструментов.
В экспертную группу для первого этапа по сбору, фильтрации и систематизации доступных на рынке решений по адаптации к cookieless-реальности вошли:
- Аборонова Мария, Business Transformation Director, MediaCom Moscow
- Афанасьев Александр, Partner&Founder, AdSpend
- Воротников Андрей, Директор по продажам, Платформа больших данных
- Гетманов Михаил, Основатель AlfaDart
- Папков Александр, Вице-президент IAB Russia, Директор по технологиям Media Direction Group
- Федорченко Анжела, Вице-президент IAB Russia, Генеральный директор Weborama Russia
- Федосеев Дмитрий, CEO, Hybrid Russia
- Шатаев Александр, директор по рекламным продуктам и инновациям VK
На втором этапе работы будет сформирована расширенная группа экспертов, в рамках которой состоится обсуждение и анализ рекомендаций по замене 3rd party cookies.
По всем вопросам обращаться к проектному менеджеру Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru