Фестиваль «ЧО» получил гран-при премии «Серебряный Лучник» — Урал и вошел в шорт-лист национального конкурса

5 Февраль 2022

В Екатеринбурге назвали победителей региональной премии в области развития общественных связей. Публичные защиты проектов и награждение прошли 5 февраля в «Синара Центре». Стратегическим партнером уральской премии выступило ПАО «Магнит», индустриальным партнером — АКАР Урал. Оператор региональной премии — коммуникационное агентство АГТ.

В список финалистов вошло 22 проекта из разных городов УрФО, победителей назвали в пяти номинациях. В номинации «Коммуникации в благотворительности» жюри приняло решение не называть лучший проект. В общей сложности на «Серебряный Лучник» — Урал было подано более 50 заявок. 

 

Премию в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Знакомьтесь: Зебра!» получило агентство «Медиа Мастерская» из Челябинска. Опекая беременную зебру из местного зоопарка пиарщикам удалось решить задачи по продвижению бренда производителя отопительных систем «Зебра ЭВО-300».

 

Лучшим в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» стал проект компании «Брусника», совместно с интернет-журналом Strelka Mag, создавшей «Азбуку устойчивого жилья».

 

Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» был назван проект «Гид по путешествиям в Челябинской области от Tele2». Совместно с блогерами оператор составил карту туристических мест Южного Урала с устойчивой связью. 

 

UFilm Community из Екатеринбурга взяли приз за «Продвижение государственных и общественных программ». Их проект социальный видеоролик «Всё зависит от тебя» направлен на выстраивание диалога между родителями и детьми в вопросах выбора будущей профессии.

 

Еще один проект из Екатеринбурга «Школа «Я особенный»» стал лучшим в номинации «Антикризисные коммуникации». Его создатели из одноименного фонда организовали онлайн-обучение для родителей с детьми расстройством аутистического спектра во время пандемии. 

 

«Среди финалистов есть очень большие проекты крупных компаний и совсем маленькие от НКО и школьников. Это говорит о том, что есть социальные лифты. Мне еще очень понравилось, что люди на сцене волновались, что лишний раз показывает, что ничего предрешенного. Но работать в жюри было сложно — разница первого места с другими минимальная. На Урале всегда сильные проекты, сильные кадры, поэтому ты не ранжируешь лучшие и худшие, ты выбираешь из лучших. Впереди федеральный конкурс, и я думаю, что уральцы могут бороться за самые высокие места», — оценивает итоги премии председатель жюри, зампред Комитета по экономической политике Госдумы РФ Станислав Наумов.

 

Гран-при премии, и право представлять Урал на национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве, получил фестиваль паблик-арта «ЧО» компании «Атомстройкомплекс». 

 

В шорт-лист всероссийской премии вошли еще четыре уральских проекта: фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA, «Знакомьтесь: Зебра!», «Солнечный. Район с первого взгляда» Be Brand People и «UB-31. Набираем высоту» Be Brand Advent и Уральского Банка Реконструкции и Развития. 

 

16 и 17 февраля финалисты будут презентовать свои проекты в Общественной палате РФ, имена победителей станут известны 18 февраля.