Реклама как составляющая креативной экономики

17 Февраль 2022

Реклама является важной частью креативных индустрий и вносит ценный вклад в эффективный рост экономики. Восприятие и роль медиакоммуникаций в жизни общества кардинально трансформируется. И чтобы вовлечь еще больше участников в эту сферу, АКАР, как подлинный штаб отрасли, активно содействует развитию творческого кластера и рекламной отрасли страны.

На государственном уровне началось переосмысление роли творческих индустрий в обществе с перспективой закрепления института креативных индустрий в законодательстве. И в связи с этим за прошедшие 2 года, вопреки негативным факторам пандемии, перед коммуникационным рынком открылись новые и вполне конкретные возможности, которые АКАР активно использует для закрепления существенной роли рекламы в качестве креативной индустрии.

Так, представители ассоциации вошли в экспертный совет ФКИ, сформировали собственные дискуссионные панели в рамках Российской креативной недели, создали специальную компетенцию “Копирайтер” на Национальном открытом чемпионате творческих компетенций ArtMasters. Также играет свою роль представительство АКАР в экспертной группе по внесению изменений в закон о культуре и активное участие в мероприятиях креативных индустрий, как, например, Russian Creative week.

Подобная деятельность имеет весомое значение для рекламного рынка, поскольку формирует новый подход к пониманию отрасли. На трансформацию указывает то, что известное печатное издание «Литературная газета», где публиковались Пушкин, Гоголь, многое классики литературы и всемирно известные творческие личности современности: кинематографисты, художники, руководители СМИ, обратилось к абсолютно новой для себя проблематике и выпустило интервью с Олегом Тумановым, исполнительным креативным директором VMLY&R Commerce о роли рекламного рынка.

Узнайте больше о том, что представляет собой реклама сегодня, в интервью