В Екатеринбурге открылось Региональное отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Читать далееВ новом индустриальном справочнике опубликован глоссарий рекламных терминов и условия проведения тендеров в контекстной рекламе
Читать далее6 июля в Агентстве стратегических инициатив состоялся круглый стол по использованию Big Data в финтехе и банковском маркетинге. Мероприятие было организовано АКАР, Фондом «Институт фондового рынка и управления» (ИФРУ), Geometry Global и POSSIBLE Group Moscow
Читать далееРАМУ представила итоги исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств"
Читать далееУже через 2–3 года телевизор потеряет в России статус главного распорядителя рекламных денег, уступив лидерство интернету. Пока «ящик» по-прежнему занимает первую строчку в рекламных бюджетах, из которых на него в прошлом году пришлось 150,8 млрд руб., или 42% объема рынка. Интернет заработал заметно меньше – 136 млрд, освоив 38% рынка. Однако, как полагают эксперты, разрыв будет ликвидирован быстро. В 2016 году объемы интернет-рекламы выросли на 21%, в первом квартале этого – уже на 23%.
Читать далееКомитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.
Читать далееКомитет креативных агентств АКАР провел исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Выяснилось, что в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%.
Читать далееКомитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.
Читать далееКомитет креативных агентств АКАР провел очередное исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Как выяснилось, в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%.
Читать далее