Главная страница → НАТ, АКАР и РусБренд проведут аудит телевизионной панели компании TNS Россия

НАТ, АКАР и РусБренд проведут аудит телевизионной панели компании TNS Россия

11 сентября 2012

Основными целями аудита станут подтверждение соответствия системы измерений компании TNS Россия общепринятым мировым стандартам, а также выработка рекомендаций по ее дальнейшему развитию.

6 сентября руководители трех ведущих индустриальных объединений РусБренд, НАТ и АКАР подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках организации и проведения Аудита системы измерений телеаудитории TVIndex TNS Россия.  Полученные результаты будут представлены всей индустрии медиакоммуникаций.

Решение о проведении очередного аудита телевизионной панели компании TNS Россия принято Группой Пользователей Данных (ГПД) в конце 2011 года. Сформированная в рамках ГПД рабочая группа по проведению аудита осуществила тщательный анализ компаний, занимающихся аудитом телевизионных панелей во всем мире, и остановила свой выбор на четырех независимых международно признанных экспертах, неоднократно проводивших экспертизу на других рынках. «НАТ играет  объединяющую роль, представляя интересы вещателей. Для нас важным фактором является  то, что для работы над этим проектом приглашена группа международных независимых экспертов, что вызывает доверие у всех участников рынка»,- отметил президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
 
По мнению экспертов, периодическое проведение аудита измерений – стандартная практика, существующая во всем мире. «В России аудит телевизионной панели проводился трижды, - комментирует Директор по телевизионным исследованиям TNS Россия Ксения Ачкасова. Последний аудит был осуществлен в 2005 году по инициативе РусБренд». 
 
Представители рабочей группы определили  порядок проведения аудита и сформировали для аудиторов техническое задание. Аудит будет проведен  на основании информации и документов, предоставляемых компанией TNS Россия для подтверждения соответствия существующей системы измерений TV Index рекомендациям GGTAM (Global Guidelines for Television Audience Measurement), а также международной практике и заявленной TNSРоссия спецификации измерения телеаудитории. «На данный момент исследования, которые мы  используем в нашем бизнесе, претерпели ряд изменений, и как любой продукт на рынке требуют постоянной доработки и развития. Поэтому одним из основных пунктов технического задания является выработка рекомендаций с учетом международного опыта»,- комментирует заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ» («Канал Disney», «Ю» и «Муз-ТВ»)  Ольга Молоствова.
 
Полученные по итогам аудита результаты и рекомендации будут направлены  рабочей группе по проведению аудита, состоящей из представителей РусБренд, НАТ и АКАР, а также презентованы медиасообществу. «Международный аудит под эгидой наших организаций является логическим развитием конструктивного диалога по вопросу телеизмерений, который TNS и рекламное сообщество ведут в рамках Группы пользователей данных,- комментирует исполнительный директор РусБренд Алексей Поповичев. - Уверен, что этот проект, проводимый на уровне высоких мировых стандартов,   внесет существенный вклад в обеспечение прозрачности данных и создаст основу для дальнейшей консолидации позиций игроков медийного рынка по вопросу телеизмерений».
 
 
Источники: