Главная страница → "BE!MA" : В топ-3 рынка BTL-услуг России по объемам бизнеса

"BE!MA" : В топ-3 рынка BTL-услуг России по объемам бизнеса

15 сентября 2012

Блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, вошел в тройку лидеров по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2011 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования, уже в третий раз проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). 

Оборот компании BE!MA вырос на 27% по сравнению с предыдущим годом, и составил 2.43 млрд. рублей за 2011 год. Компания BE!MA заняла первую строчку рейтинга в категориях "Событийный маркетинг" (Event Marketing) и "Интегрированные коммуникации", подтвердив высокий уровень своей экспертизы в этих сегментах BTL рынка.

Цель рейтинга - выявление крупнейших игроков российского рынка маркетинговых услуг на основании объективного показателя - общего объема бизнеса маркетингового агентства за 2011 календарный год. 

Исследование проводилось на основе официальных данных компаний по объему своего бизнеса. 
В этом году в рейтинге участвовало ведущих 20 компаний, осуществляющих свою деятельность в следующих восьми сегментах рынка: прямой маркетинг (Direct Marketing), стимулирование покупателей (Consumer Promotion), торговый маркетинг (Trade Marketing), событийный маркетинг (Event Marketing), дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж (POSM & In-Store Visual Communications), сувенирная продукция, мобильный и интерактивный маркетинг (Digital Marketing) и интегрированные коммуникации.

Информация, предоставленная агентствами, легла в основу параметрической модели верификации данных. Этот инструмент, разработанный экспертами РАМУ и АКАР в 2010 году, базируется на сопоставлении заявленных показателей и непрямых показателей, характеризующих размеры оборотов: количество сотрудников, занимаемая компанией площадь и др. В этом году к верификации данных была привлечена аудиторская компания.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing и CEO BE!MA: "Наша стратегия - стать компанией номер один в TTL сервисах - получила подтверждение, как и успех в event маркетинге, где мы лидируем на протяжении многих лет. Нашей задачей остается укрупнение промо и trade сегмента, над чем мы сейчас и работаем, создавая уникальные продукты".

Олег Волкош, президент Media Arts Group: "Третий год индустрия высоко оценивает успехи агентства BE!MA в России, подтверждая статус лидера среди BTL агентств в области интегрированных маркетинговых сервисов. В этом году мы продолжили укрепление этого направления, в том числе и за счет создания инновационных продуктов для клиентов, таких как TrendShow, Integrated Lab и других".


В 2011 году блок компаний BE!MA стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования "Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг", впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

 

Источник: http://www.rb.ru/article/bema-v-top-3-rynka-btl-uslug-rossii-po-obemam-biznesa/7016794.html