Главная страница → АКАР, Russ Outdoor и фонд «CAF Россия» создали «Базу социальных проектов»

АКАР, Russ Outdoor и фонд «CAF Россия» создали «Базу социальных проектов»

29 сентября 2012

 

 

В рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2012 состоялась презентация нового уникального интернет-ресурса «Базы социальных проектов».

 
 
 
 
 
Проект представляет собой независимую площадку для взаимодействия всех сторон, заинтересованных в создании и распространении социальной рекламы. Инициатива реализована комиссией по социальной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке проекта «Все равно?!» компании Russ Outdoor и фонда «CAF Россия».
 
Новый проект (http://www.akarussia.ru/node/2284) ориентирован на создателей и распространителей социальной рекламы, некоммерческие и благотворительные организации. АКАР приглашает профессиональные рекламные агентства, а также независимых дизайнеров, художников и копирайтеров поучаствовать в создании социально значимых проектов. Для этого всем желающим необходимо заполнить на сайте простую электронную форму. Рекламораспространители, обратившиеся в базу, смогут получить макеты и ролики социальной рекламы для размещения на своих площадках. Некоммерческие организации и благотворительные фонды посредством ресурса смогут обратиться за помощью в создании и проведении социальных кампаний.
 
«На базе АКАР мы рассчитываем создать действенный механизм, который позволит объединить усилия тех, кто заинтересован в появлении яркой и качественной социальной рекламы в нашей стране. Важно, что эту инициативу поддерживают профессионалы рекламной отрасли. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем к участию все компании, которым небезразлична судьба социальных проектов в России», – отметил председатель комиссии по социальной рекламе АКАР, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.
 
АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России   – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. www.akarussia,ru
 
Проект «Все равно?!»
Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива RussOutdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: www.vse-ravno.net   
 
CAF Россия
CAF (CharitiesAid Foundation) – некоммерческая организация, чья цель — способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности на пользу людям и местным сообществам во всем мире. Российский филиал фонда – CAF Россия – был открыт в 1993. Ежегодно фонд реализует более 20 благотворительных программ в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями и фондами, а грантовый фонд в 2010/11 финансовом году составил 7,7 миллиона долларов.
 
 
Источники: