Главная страница → Индустрия рекламы снова открывается студентам

Индустрия рекламы снова открывается студентам

1 октября 2012

  

Сформирована программа «Ярмарки возможностей рекламной индустрии», которая состоится 5 октября в Культурном центре НИУ ВШЭ, где крупнейшие рекламные агентства страны расскажут студентам о тонкостях и реалиях работы в рекламе — том, что не преподают в институтах.
 
 
Помимо возможности начать карьеру в рекламе стажировкой в агентстве «Ярмарка возможностей», участие дает старшекурсникам профильных факультетов еще одну возможность — узнать как можно больше о рынке, который их интересует, непосредственно от работающих на нем компаний.

В связи с этим окончательно сформирована Программа мероприятия:
 
Время Блоки выступлений Темы и спикеры
11:00   Приветственное слово от представителей АКАР и ВШЭ
11:05   Краткий обзор формата проведения ЯВ 2012.
Валерий Кайгородов — директор по работе с клиентами, MultiTec
11:25 Cannes Lions 2012 Победитель фестиваля Cannes Lions 2012,
Digital побеждает.

Илья Андреев — senior digital creative, Proximity Russia BBDO
11:55 Клиентский сервис Работа в рекламном агентстве vs. Работа в маркетинговой команде производственной компании.
Мария Барабанова — директор по работе с клиентами по интерактивным проектам, Grey|G2
12:20 Клиентский сервис Account executive — секреты профессии.
Максим Семенов — директор по развитию нового бизнеса, CheilRus
12:45 Стратегия Стратегия рекламной кампании. С чем ее едят и как ее правильно готовить?
Юлия Даценко — менеджер по работе с клиентами и стратегическому планированию, MultiTec
13:10 Исследования Что такое аудиторные данные и какова их роль в медиапланировании?
Михаил Райбман — директор по работе с рекламными агентствами, TNS Россия
13:35 Креатив Создаем и продаем идею
Екатерина Красулина — креативный директор Draftfcb Moscow, Василий Потемкин, исполнительный директор , BE!MA (MediaArts Group)
14:00 Медиа Работа в медиа глазами новобранца
Молодые специалисты VivaKi — о жизни в медиаагентстве, VivaKi
14:25 Медиа Две истории о Возможностях.
Анастасия Полозова — бизнес-тренер Aegis Media, руководитель проекта AEGIS MEDIA SCHOOL и выпускники AMS, Aegis Media
14:50 Медиа Сравнение плэннинга и баинга с точки зрения долгосрочных карьерных перспектив.
Борис Карасев — генеральный директор агентства, MediaPlanningGroup (ГК АДВ)
15:15 Cannes Lions 2012 Победитель фестиваля Canns Lions 2012,
Постоянно создавать новые решения и понимать своих читателей: как работает рекламный отдел внутри медиакомпании?

Катя Базилевская — Директор по развитию и со-основатель Look At Media
15:50 Digital Работа в диджитал-агентстве. Как сделать крутой диджитал проект?
Галина Галустова — директор по работе с клиентами, Engage
16:15 Digital Интернет как среда маркетинговых коммуникаций.
Павел Демченко — Digital Group Head, GroupM
16:40 Digital Вызов для маркетолога. Как построить общение с людьми?
Вадим Пугин — стратегический директор, Progression group
17:05 SMM Профессия SMM менеджер — кто это?
Евгений Храмов — директор департамента маркетинга, Artox Media
17:55 — 18:25 BTL BTL агентство полного цикла.
Кира Зельцерман — руководитель отдела по набору и развитию персонала, Action!

Таким образом, студенты, решившие посвятить весь день 5 октября своей будущей профессии, смогут решить для себя, какое из направлений рекламной деятельности им наиболее близко и узнать о нем еще больше от опытных специалистов.

Присоединяйтесь к нам!

Для участия в мероприятии необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте АКАР: www.akarussia.ru/adverfair или НИУ ВШЭ:www.career.hse.ru/advert_fair
2. Распечатать и заполнить анкету. Все резюме войдут в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.

На ярмарке будут представлены: Advance Holding, ARTOX Media, ENGAGE, Progression Group, MultiTec, Media Arts Group, Vivaki, Group M, АДВ, Grey, Новые Решения, Action, Aegis Media CS, Cheil Rus и TNS.

Вход на ярмарку свободный, однако важно не забыть с собой студенческий билет!

Место проведения: Культурный центр НИУ ВШЭ — г. Москва, ул. Воронцово поле, 5а.

Телефон для справок: 8 (495) 662-39-88 (Исполнительная дирекция АКАР).

Ярмарка возможностей вКонтакте.
 

«Ярмарка Возможностей рекламной индустрии» — ежегодное мероприятие, проводимое Ассоциацией Коммуникационных Агентств России 2010 года, направленное на развитие взаимоотношений между студентами старших (3–5) курсов вузов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве. Ярмарка дает шанс студентам пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, подробно ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли.
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. Официальный сайт Ассоциации: www.akarussia.ru.
 
 
Источники: