Главная страница → Майк Берри расскажет о самых награждаемых кейсах в digital маркетинге

Майк Берри расскажет о самых награждаемых кейсах в digital маркетинге

3 ноября 2012

В Москве состоится долгожданный семинар Майка Берри «Презентация и анализ самых награждаемых кейсов в digital маркетинге», организованный IAB Russia при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе

10.00 – 10.45 Вступление

10.45 – 12.15 Интегрированные digital кампании, виртуальные видео и контент-маркетинг
Кейсы: TNTTelevisionBenelux, UnileverYunomi (победительMIXXAwardsEurope 2011), VirginMoney (победительNewMediaAgeEffectivenessAwards 2012), DoritosAcademy (победительMIXXAwardsEurope 2012). 
Рекомендации «Как сделать кампанию виртуальной?

12.15 – 12.30 Кофе-брейк

12.30 – 13.30 Маркетинг в социальных медиа (SMM). Частьпервая
Кейсы: American Express “Small business Saturday” (победительCannes Cyber Lion 2012), Curators of Sweden (гран-приCannes Lions 2012ипобедительEuro Effie 2012),DellB2B marketing (победительGroundswell Awards 2011), Ally Bank USA (победительForester Research Groundswell Awards 2011).

13.30 – 14.30 Обед

14.30 – 15.00 Маркетинг в социальных медиа (SMM). Частьвторая
Кейс: Anton Berg Generosity Store (победительDanish Digital Marketing Awards 2012).
«Последние тренды в SMM»(тренды и результаты исследований McKinsey&Co).

15.00 – 15.15Digital маркетинг в сегменте B2B
Кейс: ThunderheadIAm (победительB2BMarketingAwards 2011).

15.15 – 16.00 Мобильныймаркетинг
Кейсы: Hilton Re-Imagined for Coca Cola (победительCannes Mobile Lions 2012), New Look/MIG–New Look’s Mobile Commerce Site (победительEffective Mobile Marketing Awards 2012), Auto Trander Mobile App for Dealers (победительNMA Digital Effectiveness Awards 2012).

16.00 – 16.15 Кофе-брейк

16.15 – 17.00 
Что дальше? Обзор последних трендов. Заключения.
Со своими программами Майк выступает по всему миру: от Бейрута – до Куала-Лумпура, от Стумбула – до Лондона. К радости всего digital сообщества России следующим городом в его семинарском расписании стала Москва.

На своем семинаре в России профессор Майк Берри расскажет о кейсах-победителях крупнейших фестивалей планеты, созданных для известнейших брендов.

Видео-приглашение, созданное специально для этой встречи доступно по ссылке:http://vimeo.com/50371763.

Майк Берри (MikeBerry) – профессор, консультант по digital маркетингу лидирующих британских и международных образовательных учреждений: Hult International Business School, Econsultancy, Chartered Institute of Marketing and Institute of Direct Marketing. В маркетинге с 1980-х годов, в digital маркетинге – с 1995 года.

Занимая высокие позиции в лидирующих маркетинговых организациях, работал с Procter&Gamble, Wunderman, Euro RSC GandDra.fcb. Перед началом работы консультантом занимал позицию Head of Digital в Jack Morton в  Европе, Ближнем Востоке и Африке. На своих лекциях по всему миру, помимо всего, делится своим опытом в разных сегментах рынка.

ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ DIGITAL КАМПАНИЙ ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ БРЕНДОВ.
8 НОЯБРЯ В МОСКВЕ!


Примите во внимание, что количество участников мероприятия ограничено!

Семинар состоится в конференц-зале Исполнительной Дирекции АКАР – РАМУ – IABRussia по адресу: Москва, ул. Сущевский вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, просим Вас обращаться: Татьяна Богданова, +7 (495) 662 39 88, add@iabrus.ru.