Главная страница → Медиаизмерения: «ответный ход» TNS

Медиаизмерения: «ответный ход» TNS

27 декабря 2012

Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам. Такие выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия.
 
Заказчиками исследования выступили Национальная ассоциация телевещателей (НАТ), Содружество "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Следующим этапом работы группы станет подготовка рекомендаций по совершенствованию панели измерений.
 
В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково).
 
В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr.Toby Syfret), Роберт Рууд (Robert Ruud), Хелен Харрисон (Helen Harrison) и Боб Халкс (Bob Hulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран.
 
Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведённого рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задания, подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании.
 
«Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия», – говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ», член рабочей группы Ольга Молоствова.
 
«Аудит телевизионной панели TNS – знаковое событие для всей отрасли, которое продемонстрировало высокую степень готовности участников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, – отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.
 
«Этот аудит – очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям», – уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
 
Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов.
 
По-видимому, объективно по итогам аудита можно говорить лишь о наличии возможностей для выполнения медиаизмерений в соответствии с международными стандартами. Как часто бывает в России (в частности, при сертификации на соответствие стандартам системы ISO), это вовсе не означает, что повседневная деятельность реализуется в соответствии с теми требованиями, которые предусматривают эти стандарты.