Главная страница → Опыт турецкого рынка промо – впервые в Москве

Опыт турецкого рынка промо – впервые в Москве

2 февраля 2013

Обмен опытом и организация взаимовыгодного сотрудничества с одними из лидеров по поставкам промо продукции для нашей страны – основные цели Российско-Турецкой конференции, которая состоится 8 февраля в Москве под эгидой Комитета промо индустрии Ассоциации коммуникационных агентств России.
 
Россия с давних пор тесно связана с Турцией по части производства и поставок различной продукции. Этот факт касается и рынка промо. «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших собственное производство» - говорит Алексей Вязовцев, председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор AlterEgo. «Начиная с февраля Комитет промо индустрии АКАР запланировал ряд семинаров и конференций. Мне очень приятно, что цикл наших мероприятий в новом году открывает Российско-Турецкая конференция промо продукции. Для меня она примечательно еще и тем, что именно с этой страны начался мой личный путь в сфере. Надеюсь, что это событие положит начало циклу подобных мероприятий с родственными профильными объединениями из разных стран».
 
«Такая встреча пройдет впервые за всю историю существования наших рынков, несмотря на то, что работа с российскими компаниями осуществляется уже много лет. В рамках конференции компании российской стороны, представленной АКАР, и турецкой Promoturk, поделятся, несомненно, важными для своего бизнеса идеями. По логистике рынков мы близки к России – это стало понятно на недавно прошедшей выставке PSI. Февральская конференция позволит нашим рынкам сблизиться еще сильнее» - уверен Esad Ahmet Ozdem, Президент Promoturk, который выступит с общим обзором турецкого рынка.
Представители турецких компаний-лидеров сегмента поделятся со своими российскими коллегами своими наработками, расскажут о текущей ситуации на рынке в целом, а также об особенностях производства, реализации и ценообразования ряда видов продукции: печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической и кондитерской, а также текстиля (ткани, трикотажа, шерсти и др.)
 
Среди спикеров мероприятия представители таких компаний, как: Alfa Textile, Lecolor, Tekpar, Mac Promotions, BTR, E-Seker, Meditas.
 
Российско-турецкая конференция промо продукции состоится в конференц-холле АКАР 8 февраля с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, этаж 11.
 
Стоимость участия: 4 700 руб. (с НДС). Члены АКАР, РАМУ и IAB Russia имеют возможность посетить мероприятие по специальной цене – 3 300 руб. (с НДС).
 
Дополнительная информация и регистрация: Альбина Туктамышева, старший координатор АКАР, albina@akarussia.ru. Контактные тел: +7 (495) 662 39 88, +7 (903) 505 65 84.
 
Аккредитация СМИ: Руслан Абдрахманов, PR-Менеджер АКАР, ruslan@akarussia.ru