Главная страница → АКАР, ГИПП и АВС выступают за прозрачность рынка печатных СМИ

АКАР, ГИПП и АВС выступают за прозрачность рынка печатных СМИ

2 февраля 2013

30 января 2013 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Гильдия издателей периодической печати и Бюро тиражного аудита- АВС проведут круглый стол с участием органов власти и профильных СМИ. Встреча будет посвящена вопросу повышения прозрачности рынка печатных СМИ на основе сертификации тиражей.
 
Прозрачность рынка – необходимое условие существования издательской отрасли. Добросовестные издатели крайне заинтересованы в прозрачности и игре по правилам. 
 
Сертифицированные, то есть подтвержденные, данные тиража и его структуры распространения являются необходимым инструментом маркетинга для издателя, а нарушение принципов добросовестной конкуренции серьезным образом искажает ситуацию на рынке.
 
Вопросы прозрачности рынка печатных СМИ становятся в последнее время объектом пристального внимания как со стороны рекламного сообщества, так и со стороны государственных контролирующих органов, которые регулярно находят правонарушения при публикации данных о тиражах печатных СМИ.
 
Рекламное сообщество обеспокоено ситуацией с завышением заявляемых тиражей печатных изданий и отсутствием необходимой прозрачности в этой сфере. Это противоречит интересам рекламодателей и вводит в заблуждение рекламные агентства, поскольку ухудшает положение действительно эффективных изданий  - рекламоносителей  на рынке и  не дает возможности совершенствовать медиаизмерения.
 
Для обсуждения этих вопросов АКАР, ГИПП и Бюро тиражного аудита – АВС проводят 30 января 2013 года круглый стол «Достижение прозрачности рынка печатных СМИ на основе отраслевого саморегулирования с целью  повышения привлекательности печатных изданий для рекламного сообщества. Сертификация тиража газет и журналов как инструмент для совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерений и ценообразования».
 
Для участия в качестве почетных гостей на круглый стол приглашены руководители Содружества РусБренд, TNS, а также представители руководства и профильных департаментов Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), Минкомсвязи, ФАС, Роскомнадзора, отраслевых общественных организаций и профильных СМИ.
 
В круглом столе примут участие руководители ведущих издательских домов, издатели газет и журналов, руководители и директора по закупкам прессы сетевых и крупнейших региональных рекламных агентств, а также представители рекламодателей, входящих в ТОП - 100 по размещению рекламы в прессе.
 
Модераторами круглого стола от лица издателей выступят руководители издательских домов, представляющие как газетный, так и журнальный сегмент периодики: 
 
  • В. М. Шкулев, Президент HSM/Интермедиагруп, член правления ГИПП и FIPP;
  • П. Ю. Филенков, Генеральный директор ИД Коммерсантъ, Председатель Совета Директоров  АВС.
Модераторы круглого стола от рекламного сообщества:
 
  • Р. Х. Янбухтин, сопредседатель Комитета медиа агентств АКАР, президент рекламной группы АРМИ;
  • Е. В. Горкина, Директор по закупкам в прессе GroupM, управляющего холдинга медиа агентств WPP в России, член Наблюдательного комитета АВС.
При поддержке государственных органов круглый стол станет важным элементом согласованных действий ведущих российских издательских домов и рекламного сообщества в переходе к необходимой открытости и прозрачности своей работы.