Главная страница → Европейский рекламный сертификат в России

Европейский рекламный сертификат в России

18 февраля 2013

19 апреля 2012 года в исполнительной Дирекции АКАР (Сущевский Вал, д.16, стр.5, офис 1100) впервые прошел российский этап экзамена для молодых рекламистов на обладание Европейским Рекламным Сертификатом (European Advertising Certificate, EAC).

Одновременно с Москвой экзамен прошел в более чем 30 странах Европы и Ближнего Востока. 400 молодых рекламистов (cо стажем работы в рекламе ни менее 2-х лет) сначала в течение месяца прошли 30-часовой курс дистанционного обучения, а затем сдали 3-х часовой письменный экзамен. Программа курса дает базовые знания основ истории, теории и практики рекламы, состоит из 6 модулей: Advertising and Communication in Context; Understanding Clients’ Business; Client, Creative and Media Briefs; Creativity and Creative Development; Understanding Media Channels; Implementing Creative Ideas.

Всемирная Федерация Рекламодателей (WFA) положительно оценила инициативу Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА), полагая, что сертифицированный на уровне международных стандартов персонал может стать конкурентным преимуществом при выборе клиентом рекламного агентства. Результаты экзамена станут известны только в начале сентября, когда письменные работы кандидатов на обладание Сертификатом будут проверены строгой экзаменационной комиссией из действующих звезд мировой рекламы.

В экзамене могут принять участие молодые профессионалы – рекламисты из агентств, входящих в национальные ассоциации, объединяемые ЕАСА. По мнению руководителей европейской индустрии, наличие Сертификата может стать стандартным требованием для молодых рекламистов, связав-ших свою судьбу с индустрией коммерческих коммуникаций и планиру-ющих добиться успеха в профессиональной карьере.

Молодые рекламисты агентств – членов АКАР могут направлять свои заявки на обучение и сдачу экзамена ЕАС в 2013 году в Исполнительную Дирекцию АКАР – akar@akarussia.ru. Подробности на сайте www.eaca.eu/certificate. (по материалам АКАР)

 

Источник:  http://www.advis.ru