В минувшую пятницу, 8 февраля, на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции, позволившая российским компаниям получить информацию о рынке Турции и его особенностях, а также о возможностях его крупных игроков.
Цикл мероприятий Ассоциации, направленных на обмен международным опытом, в этом году начался с Российско-Турецкой конференции промо продукции, в рамках которой выступили крупнейшие производители промо продукции. По словам, Алексея Вязовцева, председателя Комитета промо индустрии АКАР, генерального директора AlterEgo, «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших свое производство».
Спикеры мероприятия – представители AlfaTextile, Lecolor, Tekpar, MacPromotions, BTR, E-Seker, Meditas и другие индустриальные лидеры Турции – поделились с российскими коллегами (агентствами и рекламодателями) опытом производства печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической, кондитерской и текстильной промо продукции.
«Участие в этом мероприятии – большой успех для меня. Мы как представители зарубежного рынка отметили, насколько профессиональны наши коллеги в Москве, насколько внимательны наши партнеры, насколько важно начать профессиональную коммуникацию для формирования новых партнерских связей между сторонами, начало которым и положила эта встреча» - говорит Unvan Inci, Президент Tekpar Promotion AS. Istanbul.
«Эта конференция положила начало первым шагам, я уверен, к взаимовыгодному сотрудничеству между нашими секторами» - отмечает Esad Ahmet Ozdem, Президент Ассоциации Promoturk.
«Высокий уровень гостеприимства и организации мероприятия АКАР заметили, на мой взгляд все участники конференции. Нам было очень приятно увидеться с российскими агентствами. Конечно, мы все верим в развитие наших отношений, сотрудничества и дружбы. Турецкие производители имеют достаточные возможности для того, чтобы оправдать ожидания российской стороны» - уверен Yalcin Bostanci, Foregn Trade Manager Cantaturk.
Конференцию посетили, в том числе, представители клиентской стороны. «Мы с большим вниманием относимся к турецким компаниям, у них длительный опыт работы на рекламном рынке и хорошая репутация. С некоторыми турецкими производителями у нашей компании уже есть налаженные отношения в ряде стран нашего региона. Мы с удовольствием примем приглашения на следующие конференции подобного рода с производителями из Китая, Индии и Европы» - говорит Юлия Политова, EEMEA Sourcing Manager BAT.
В планах Комитета промо продукции АКАР на этот год – проведение многочисленных семинаров и конференций. Дополнительная информация будет опубликована на официальном сайте Ассоциации.
Официальный отель Российско-Турецкой Конференции промо продукции – Holyday Inn Moscow Suschevsky. Информационная поддержка – Сувенир.Сегмент.Ру.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
Promoturk – Ассоциация производителей и импортеров промо продукции, основанная в 1995 году. Ассоциация базируется в г. Стамбул (Турция). Целью Promoturk является расширение и укрепление рынка промо продукции, повышение качества и разнообразия промо продуктов, международное взаимодействие, повышение конкурентоспособности сектора и др. Официальный сайт: www.promoturk.org
Источник: http://www.raso.ru