Главная страница → MIXX Russia Conference: на острие интерактивной рекламы

MIXX Russia Conference: на острие интерактивной рекламы

15 апреля 2013

15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей диджитал рынков Европы, Азии, Америки и России.

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы с насыщенной релевантной программой, интересной для всех участников рынка. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае. И Российская Федерация стала 11 страной мира, где под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference.

В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.

Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны:

·     Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;

·        Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);

·         Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Среди спикеров мероприятия:

·         Randall Rothenberg, Президенти CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global;

·         Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide;

·         Owen West, VP Sales, ComScore;

·         Mark Slade, CEO 4th Screen;

·         Shufen Goh, Со-основатель R3.

·         Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:

·         Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications;

·         Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends;

·         Richard Stacy, эксперт Social Media.

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

·         Hiroki Nakamura, Party Tokyo;

·         Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm.

 

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

·         Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал;

·         Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия;

·         Руслан Тагиев, CEO TNS Россия;

·         Андрей Анищенко, CEO GRAPE;

·         Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл;

·         Мария Черницкая, CEO iContext;

·         и другие.

Источник:

http://www.suvenir.segment.ru/

http://www.advertology.ru/

http://www.advis.ru/