Главная страница → АКАР составит бизнес-модель российского рекламного агентства

АКАР составит бизнес-модель российского рекламного агентства

15 апреля 2013

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые запускает ежегодный "Бизнес-монитор" компаний-членов АКАР – ключевых российских рекламных агентств и групп.

Уникальное исследование Ассоциации проводится с целью сбора, анализа и синтеза социально-демографических характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций страны, а также информации, характеризующей тип, вид их организационной модели бизнеса. Методология "Бизнес-монитора АКАР" выработана на основе положительного опыта многолетнего проведения Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (EACA) проекта "Euro Barometr".

В этом году планируется вовлечение в проект 189 компаний из состава действующих членов АКАР, базирующихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Тольятти, руководители и HR-директора которых в ближайшее время получат для заполнения анкеты. Сразу после сбора информации, начнется период обработки и анализа. Проект направлен на содействие дальнейшей консолидации российского рекламного сообщества и внедрение принципов его саморегулирование, рост профессионализма, социальной ответственности, прозрачности, что влечет за собой повышение эффективности и рентабельности индустрии как таковой и компаний-членов АКАР в частности.

Обработанная информация будет сформирована к середине лета, а также опубликована в ежегодном Справочнике Ассоциации. Для участия в проекте всем агентствам необходимо заполнить анкету и направить ее на akar@akarussia.ru в срок до 15 мая 2013 года.

Источник: http://www.advis.ru/