Главная страница → В 1-м полугодии рост российского рекламного рынка составил 17%

В 1-м полугодии рост российского рекламного рынка составил 17%

30 августа 2016

В 1-м полугодии российский рекламный рынок вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17% - до 160 млрд рублей, следует из исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рост самого крупного сегмента - рекламы на телеканалах - был на уровне динамики всего рынка в целом (17%) благодаря нишевым каналам и достиг 71,3-71,8 млрд рублей.

Рынок интернет-рекламы в январе-июне увеличился на 26-30% - до 55-63 млрд рублей. АКАР поясняет значительный интервал в оценке в связи с разным подходом в оценке данного сегмента. "Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы", - отмечается в исследовании.

Рынок наружной рекламы вырос на 8% - до 16,6-16,8 млрд рублей. Рекламные бюджеты радиостанций увеличились также на 8% - до 6,5-6,7 млрд рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ традиционно сокращается: за отчетный период он снизился на 13% - до 9,7-9,9 млрд рублей, в том числе в газетах - на 12% (до 2,7-2,9 млрд рублей), в журналах - на 10% (до 4,9-5,1 млрд рублей), в рекламных изданиях - на 23% (до 1,9-2,1 млрд рублей).

Источник: "Финмаркет"