Главная страница → Рекламный рынок России в I полугодии 2016 г. вырос на 17% - эксперты АКАР

Рекламный рынок России в I полугодии 2016 г. вырос на 17% - эксперты АКАР

30 августа 2016

Рекламный рынок России в первом полугодии 2016 г. вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил 161-169 млрд руб. Такие данные приводятся в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР, самый сильный рост показал сегмент интернет-рекламы: объем этого сегмента вырос на 26-30% до 55-63 млрд руб.
 
Самый большой сегмент рекламного рынка - телевидение - также показал позитивную динамику (рост на 17% год-к-году, объем сегмента в диапазоне 71,3-71,8 млрд руб.). При этом реклама на основных каналах выросла на 16% (до примерно 70 млрд руб.), а реклама на нишевых каналах - на 81% - до 1,66 млрд руб.
 
Сегменты наружной рекламы и радио показали рост в отчетном периоде на 8% (до 16,6-16,8 млрд руб. и 6,5-6,7 млрд руб. соответственно).
 
Реклама в печатных СМИ продолжает сокращаться, объем этого сегмента уменьшился на 13% - до 9,7-9,9 млрд руб. Сильнее всего при этом снизился объем рекламы в рекламных изданиях (на 23%), реклама в газетах и журналах сократилась на 12% и 10% соответственно.
 
Сегмент прочих видов рекламы в России вырос на 4% - до 1,82 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах выросла на 12% - до 0,36 млрд руб., а indoor-реклама - на 2% - до 1,46 млрд руб.
 
Ранее президент АКАР Алексей Ковылов отмечал наличие позитивных сигналов рынка, которые, по его словам, могут говорить о "восстановлении доверия к рекламному рынку, более активному маркетинговому планированию и инвестициях в маркетинг и рекламу со стороны рекламодателей". Однако он не стал давать конкретную оценку динамики рынка на 2016 г. из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
 
В свою очередь, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов предположил, что российский рынок рекламы может продемонстрировать в 2016 г. сокращение на 1-2% против 10% годом ранее.
 
Источник: TeleTrade