Главная страница → Интернет почти сравнялся с ТВ по рекламным доходам

Интернет почти сравнялся с ТВ по рекламным доходам

30 августа 2016

Доходы рынка рекламы в России по итогам первого полугодия 2016 г. за вычетом НДС выросли на 17% до 169 млрд руб. в годовом выражении, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России.

Телевидение по-прежнему лидирует по доходам от рекламы – рост в первом полугодии на 17% до 71,3 млрд руб.
Но интернет продолжает стремительно наращивать доходы от рекламы – рост на 30% до 55–63 млрд руб.
Эти два сегмента рынка рекламы формируют основную долю доходов.
 
Доходы радиорекламы выросли на 8% до 6,7 млрд руб., наружной рекламы — на 8% до 16,8 млрд руб.
Реклама в печатных средствах массовой информации продолжает сокращаться — на 13% до 9,7-9,9 млрд руб.
Объем рекламного рынка России сократился в 2015 г. на 10% в годовом выражении до 307,5 млрд руб.
 
Больше всего — почти на 33% — сократился рекламный рынок печатных изданий, в прошлом году он составил 23,3 млрд руб. При этом объем средств на распространение рекламных изданий сократился на 38% до 5,3 млрд руб. Между тем рынок газет и журналов также сократился: на 20% и 29% соответственно. Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд руб., рекламы на радио — на 16% до 14,2 млрд руб., наружной рекламы — на 21% до 32 млрд руб.
 
Объем прочих видов рекламы уменьшился на 19% до 4,2 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 900 млн руб., а indoor-реклама — на 20% до 3,3 млрд руб.
 
Единственный рынок, где реклама увеличилась в прошлом году, — интернет. Объем средств на рекламу вырос в сети на 15% до 97 млрд руб. Рост показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд руб.
 
Источник: Filki.net