
Уважаемые коллеги.
Судя по откликам на рекомендации АКАР для агентств по ведению бизнеса в условиях кризиса, знакомство с этим материалом было полезным. Пожалуй, кризис в экономики и в рекламной индустрии не обошел стороной ни одно агентство - членов АКАР. Поэтому, я счел необходимым продолжить знакомить вас с новыми и полезными инструментами работы, которые могут быть особенно востребованы именно сейчас.
Наш бизнес в индустрии коммуникаций зависит, в первую очередь, от стабильности в качестве отношений с клиентом, его доверия и готовности к долгосрочному сотрудничеству. Температура отношений с клиентом является определяющей для сохранения бизнеса и возможно его развития, особенно в условиях экономической нестабильности.
Как мне представляется, для этих целей может быть использован он-лайн сервис Relationship Radar, который более детально представлен в предложении компании Relationship Andits & management. Мне удалось познакомиться с проектами аудита клиентских отношений на других рынках, и как представляется, подобная система мониторинга клиентских отношений может быть востребована в наших условиях. Тем более что, для членов АКАР компания Relationship Andits & management предложит существенные скидки. Надеюсь, вы найдете полезным этот инструмент работы.
А. Ковылов.
Президент АКАР.
Поделиться собственным опытом выхода из кризиса
Также вы можете отправить ваши рекомендации письмом на akar@akarussia.ru.
Комментарии