Рекламный рынок 2000 – 2016

Эксперты АКАР совместно с IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка
Комиссия экспертов АКАР совместно с IAB Russia завершила работу по уточнению объемов сегмента интернет-рекламы в индустрии за период 2010-2016. Также была внесена корректировка годовых объемов рекламного рынка 2010-2016.

 

Сегменты «наружная реклама» и «прочее», включающий  бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, при подведении итогов за прошедший год были объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH). Все изменения отражены в скорректированном варианте объемов рекламного рынка.
 
Объём рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., без учёта НДС
 
Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %
 
Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %
Члены АКАР
Партнёры АКАР